Полиграфия
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы.
Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции.
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории.
Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты. Мы поможем Вам определить оптимальный тираж необходимой полиграфической продукции для решения поставленных Вами задач.
Высококачественная полиграфия это масса возможностей и графических решений в оформлении стиля предприятия и имиджевой продукции.
По методу и технологии печати она разделяется на такие виды:

  • офсетная печать - ОП,
  • шелкография - Ш,
  • цифровая печать - ЦФ,
  • тиснение - Т,
  • термография - ТГ,
  • конгрев - К,
  • флексография - Ф



    Продукция

    Плакаты - листовое издание большого формата. (ОП)
    Листовки - полноцветное издание рекламного или информационного содержания, как правило, формата А4 или 1/3 А4(флаер). (ОП)
    Календари - печатное издание, которое состоит из календарной сетки и рекламной информации о фирме, услугах, товарах и др. (ОП)
    Проспекты - издание, которое характеризует один или несколько товаров или услуг, выделяя их привлекательные качества. (ОП)
    Каталоги - печатное издание в виде брошюры, содержащее информацию о продукции или услугах фирмы. Каталог товаров и услуг поможет представить информацию компании в удобном структурированном виде. Возможно изготовление каталога различных размеров и цветности, на бумаге необходимой плотности, специальных видах бумаг. (ОП)
    Буклеты - полноцветное издание, отпечатанное на одном листе и сфальцованное любым способом. (ОП)
    Грамоты и дипломы - документы об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации, а также о присвоении ученой степени. Это может быть и документ, удостоверяющий факт награждения лица или учреждения. Полноцветная печать на плотной бумаге. (ОП)
    Календари настольные - печатное издание, которое состоит из календарной сетки и рекламной информации о фирме, услугах, товарах и др. (ОП)
    Блокноты - небольшая книга с чистыми листами для записей, формата А6, А5, А4, содержащая фирменные реквизиты, имеющая обложку и скрепленная пружинами или проклеенная. Блокноты на магните*(отсыл к сувенирке) удобны для крепления на металлические поверхности (ОП)
    Блоки (кубарики) - стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. (ОП)
    Папки - изделия из плотной бумаги, картона или других материалов, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. Различают несколько видов папки( цельнокройная - изготавливаются из целого листа материала; с приклеенными карманами (карман изготавливается и затем приклеивается); с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее); с клеевым креплением (папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее). (ОП, Ш)
    Бланки - бумажные листы, в основном формата А5/А4/А3, содержащий фирменные реквизиты и др. элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера. (ОП, ЦФ, Ш)
    Конверты - изготавливается путем нанесения на готовые конверты логотипа и других реквизитов фирмы с целью пересылки в них писем и др. информации . Распространенные размеры конвертов DL 110х220мм, С5 162х229мм, С4 229х324мм (ОП, Ш)
    Открытки - листовое полноцветное издание небольшого формата, отпечатанное с одной или двух сторон на плотной бумаге, картоне. Обычно используется для отправки поздравлений, в качестве сувенира и др. Можно изготовить самые разнообразные открытки на заказ: под любой конверт, со сгибом и без, и даже по индивидуальному формату и дизайну заказчика. В качестве послепечатной обработки открыток возможны ламинирование, биговка, высечка, выборочная и сплошная лакировка. Красочность может быть любая, в зависимости от пожеланий заказчика. (ОП, Ш, ЦФ).
    Календарики карманные - Календарь формата 68х98мм (или другого близкого формата) с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой - с другой. Может быть изготовлен с округлением углов, лакировкой, ламинированием. (ОП)
    Визитки - личные, деловые, корпоративные. На пластике, картоне, текстурных, белых или окрашенных в массе плотных бумагах (ОП, Ш, Т, К, ТГ, ЦФ)
    Ценники - печатное издание небольшого формата на плотной бумаге или картоне, предназначенное для информирования покупателя о наименовании и стоимости товара. Покрывается лаком или ламинируется. (ОП, Ш, Т, ЦФ, Ф)
    Воблеры - вид полноцветной полиграфической продукции, использующийся в акциях и местах продаж. Отличается разнообразием форм и необычным подвижным креплением (прозрачная пластиковая полоса с самоклеющимся элементом). (ОП)
    Наклейки - листы различной формы и размеров с изображением или текстовой информацией на самоклеющихся материалах. (ОП, ЦФ, Ф)
    Этикетки - листок специальной бумаги или пленки небольшого формата, содержащий сведения об изготовителе, товаре или продукции с клеевым способом крепления. В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки. (ОП, Ш, Ф)

  • Copyright © 1999-2017 www.forto-5.com.ua - All rights reserved